понедельник, 10 декабря 2007 г.

Маленький гимн одной большой организации.

Знаете, недавно я еще раз поняла, как много она для меня значит.
И, наверное, человек, который никогда не был в организации, не поймет, что это такое.
И не объяснишь, что происходит с aiesecerом, когда он слышит, например, «lets get it started» или «cotton eye Joe», или «life is a new millennium». Потому что ноги-руки самопроизвольно начинают выполнять набор определенных движений. А как можно передать чувства человека, который прыгает спиной с высоты 2 метра на руки к едва знакомым людям? А когда 300 человек вместе с тобой на конференции кричат «Здогадайтесь, звідки ми є. Україна, Україна, Україна». И кто, кроме aiesecerов поймет тебя, когда в исполнительном бюро проблема, а вы с девченками собираетесь вместе, ревете в один голос, потом напиваетесь до чертиков и проблема отпадает сама!!!
Сегодня Машка Коваленко задала Башнякову популярный вопрос для аламников: «есть ли жизнь после AIESEC?». Есть. Потому что состояния, когда «после AIESEC» нет. Если ты уже aiesecer, то даже когда официально уходишь из организации, ты все равно остаешься. Потому что по пятницам ты пьешь пиво/кофе/водку с aiesecerами. Потому что понимаешь, что больше 90% твоих друзей – это либо люди, которые были когда-то в организации, либо сейчас там работают. Потому что когда ты собираешься в Прагу, то пишешь Кияшко «Пойдем на пиво». А когда едешь в Польшу Кико просит прислать ему программу передвижений, чтоб он подъехал к тому месту, где мы будем. Или когда думаешь, с кем бы пойти на каток, первым делом звонишь Кокиной. А когда надо узнать номер телефона училки по саксофону, спрашиваешь у Бошнякова. А как ты гордишься Пьянкой Хиросимовой, когда ЛК получает 2 aworda!
Когда у меня спросили, что я буду делать сегодня, ответила, что иду на legislation. «Тебе что нефиг делать?», «Да» - ответила я. Хотя на самом деле дома лежит куча работы, которую надо поделать для института. Как я могла объяснить, что там же aiesecerы собираются, что сегодня у моего друга очень важное событие: его поднимают в аламни, что я просто соскучилась по этим ребятам!
И на каком-то этапе сама с удивлением понимаешь, что ты не можешь жить и не enjoying participation, что striving for excellence становится основой всего, что бы ты ни делала и что таки living diversity – это уже необходимость.
Спасибо Юрке Воробьеву, без которого я не знала бы и не понимала бы, что такое AIESEC.
P.S. не в тему. Если кто-то думает, что я засиделась в Днепропетровске. Не думайте! Завтра уезжаю в Польшу. Вернусь 17.12

3 комментария:

Kiyaha комментирует...

життєвий пост:))))

* Ёж * комментирует...

поддерживаю потому что было бы странно даже пытаться вычеркивать такие большие куски из собственной жизни. Ведь слон без хобота выглядел бы странно .. ? так наверное странно и выглядел бы человек, который пытаеться рассмотреть свою жизнь так, будто @ в ней не было ... )

Олечка комментирует...

Понравилось сравнение со слоном без хобота