четверг, 27 декабря 2007 г.

Наверное, последний пост в 2007 году

Хех, а я практически сдала сессию (остался 1 зачет, который, думаю, получу в течение ближайших двух часов) :)
Сегодня уезжаю в Славское, Карпаты на лыжах кататься.
17.12 только приехала из Польши. Даж чемодан не убирала далеко. А смысл? Неделя на сдачу сессии и опять поезда, автобусы, самолеты. Не могу долго дома сидеть, но эта осень и начало зимы выдались какими-то особенно богатыми на путешествия... И на события как связанные с поездками так и нет.
А еще я неожиданно выиграла конкурс "Завтра" на стипендию В. Пинчука.
На сегодня самая большая сложность - это выбрать шторы в свою комнату в новый дом в Подгороднем.
Вот у меня так всегда. Новый год. Типа праздник. Типа надо желания загадывать. И думаешь, надо что-то очень важное загадать, чтоб когда исполнится не ерунда какая-то, а что-то действительно важное и нужное. И я никогда не знаю, что загадывать! Там типа "счастья, денег, новую машину, дачу и т.п.", так это все я себе и сама могу исполнить. Ведь ощущение счастья у нас в голове и в сердце, когда мотаешься по магазинам и покупаешь подарки близким, когда сдала последний экзамен в институте, когда теоретический тест на водительские права в автошколе сама сдала со всего двумя ошибками, когда семья здорова. Деньги тоже зарабатываются. Новые машины/дачи покупаются. Или нет. Но если не в этом году, то в следующем точно...
Я уже несколько лет под бой курантов загадываю примерно одинаковое желание: чтоб с моей семьей и близкими людьми все было хорошо, чтоб Б-г им помогал, чтоб все были здоровы, и чтоб все было так как мне хочется.
Желаю Вам в Новом году, чтоб все было так, как Вам хочется. А Вы уж, пожалуйста, хотите каких-нибуть достойных и действительно важных вещей.
Чмок!

Комментариев нет: