четверг, 6 декабря 2007 г.

Бартер

Если Вы ответите на следующие вопросы:
1) Представьтесь, пожалуйста.
2) Какие у вас отношения со мной?
3) Когда вы со мной встречались и при каких обстоятельствах?
4) На какую неофициальную встречу или мероприятие вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом!
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Как эволюционировало это впечатление за период ваших отношений?
9) Что-то Вам напоминает обо мне?
10) Как Вы думаете, насколько хорошо вы знаете меня?
11) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?
12) Если бы утром вы проснулись о мной в одной постели, какова была бы ваша реакция в этой ситуации, чтобы вы подумали и сделали?

То я:
- скажу, какой из выпечки вас вижу
- скажу, что из вас полезет, если надавить
- укажу на какие-то другие особенности вашей печной сущности, если увижу

12 комментариев:

Kiyaha комментирует...

1) Віктор
2) Дружні
3) Пару тижнів тому, в Празі. Приїжджала сюди місто подивитися.
4) на п"янку АЙСЕКу на якусь конференцію
5) ну
6) жінка
7) нормальне, напівтверезе:)
8) стало нормальним і тверезим
9) блог і аватар на блозі
10) трохи
11) колись шось хотів, але не зміг
12) спокійна, подумав би шо прікольно було) і як я там опинився:)

Олечка комментирует...

Кияха... Хм... (впала в глубокую задумчивость)
1) каравай! хорошо запеченый, румяный, с поджаристой хрустящей корочкой,
2) не знаю, делают ли караваи с ванильной начинкой, но именно ванильный крем и полезет. Может с изюмом...
3) каравайчик такой тепленький :)

Kiyaha комментирует...

дякую)))
але боявся відповіді на друге питання, а то воно так звучить в тебе... я спочатку подумав, що з печенею воно не пов"язане, і якщо надавити, то полізе ...))))

дякую)))

Julia Khimchak комментирует...

1) Юлька Химчак
2) Дружественные
3) Айсек-айсек
4) На любое
5) а почему бы и нет?:)
6) путешественница
7) Ты меня собеседовала в айсек. Подумала, что ты интересная
8) до сих пор так думаю
9) Да, яблочный штрудель
10) Вряд ли. Сами себя не знаем до конца)
11) Я бы сказала
12) обычная реакция - у нас был девишник. переврнулась бы на другой бок и продолжила сон)

Mashka Dyachkova комментирует...

1.Машка Дьячкова
2.Дружественные,потом рабочие, но не надолго =))
3.последний раз в прошлую пятницу как всегда в Кофе-лайфе
4.в принципе на любое,но с осбым удовольствием на Айсек парти =))
5.делаю это каждый раз как вижу(в щечку) =Р
6.приключениялюб =)
7.ты читала нам тренинг по матричной структуре, как щас помню - впечатление очень хорошее, позавидовала загару после Египта кажется =))
8.из хорошего в классное ))
9.ага - матричная структура )))
10.думаю капельку или пол капельки
11.честно говоря не помню
12."ага,очередная Айсек парти - о, Олька, фух, можно дальше спокойно продолжать сопеть в подушку или что там под головой..." =))

Олечка комментирует...

Юлька:
1) ты похожа на печенье с записочками, которое пекла на Новый Год, когда у меня дома отмечали.
2) Ничего из тебя не полезет. А записочка прикольная может выпасть :)

Олечка комментирует...

Машка, а ты - безе. Беленькое, легенькое и сладенькое.
А давить на тебя нельзя!!! А то раскрошишься. Вот

* Ёж * комментирует...

1. Шарко С
2. дружественные
3. последний раз - на alumni day
4. @ party/театр/кофе попить
5. ок )
6. ведьма
7. более чем приятное
8. очень разнообразно
9. что-то - однозначно
10. не слишком
11. скорее нет чем да .. )
12. ну ясное дело снова начал бы приставать .. )

Олечка комментирует...

Сашка, первое, что пришло в голову - это вафелька. А теперь, думаю, нет. Но точно что-то хрустящее. Может слойка с кремом и экзотическими фруктами...

ALex комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ALex комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Olechka комментирует...

Саша, выпечка... Хм... Я уже и забыла, что такой пост писала...
Ты - или "Ушки Омана" или пончики, которые на Хануку жарят. А если надавить, то из "ушей" соответственно мак полезет, а из пончиков ничего не полезет. Вот. Надеюсь, удовлетворен ответом?