понедельник, 29 октября 2007 г.

Хочу быть ведьмой

«Ангелы здесь больше не живут…»


Хочу быть ведьмой.

Надоел позитив! Хочу иронию.
Надоели маршрутки! Хочу метлу.
Надоели тапочки! Хочу шпильки.

Хочу наварить приворотного зелья и напоить какого-нибудь высокого блондина/брюнета/рыженького, чтоб у него крышу сорвало. Чтоб цветы каждый день и вкусности. И пылкие письма любовные. И не по электронке, а белыми почтовыми голубями, которые бы по утрам тихонько стучали в мое окно с новым посланием. А я бы капризничала «опять разбудили!..» и какой-нибудь горшок бы из окна скинула. «Не выношу розы!» или «Снова «рафаэлло» принес? Хочу шоколада бельгийского».

Хочу шабаш! И танцы у костра с девченками. И игры из серии «у кого метла самая быстроходная» / «Кто самый красивый дождь наколдует».

И хочу, чтоб от взгляда моего эта чертова мигающая надпись прямо напротив моего окна погасла и больше никогда не включилась. И при этом еще электрика слегка замкнуло.

И печку хочу. С дымоходом. Я б в нее неугодных сажала. А кому-то и ядку, мож, подсыпала бы.

А еще мы бы с А.К. бизнес организовали. Да. Метлами бы торговали. Для начала б открыли курсы, обучающие управлению метлой. Сертификаты соответствующие выдавали. СТО открыли бы на случай поломки метлы. И спрос бы был. Скажете, нет?

Вот наколдовала б себе сейчас горячие батареи и тортик с вишнями к чаю…



Я наказан, и поделом,
Пусть свидетель тому –
Вселенная.
Помню, я называл тебя
Ангелом.
А ты ведьма была
Несомненная.

(Б. Барский)

7 комментариев:

Julia Khimchak комментирует...

Заказы на метла принимаете?:) Мне, пожалуй, парочку. И на тортик позовите. А еще лучше послезавтра этот самый, с вишнями, тортик можем съесть в чудесненький колдовской вечер.

Dmitry Simonov комментирует...

хахаха! Предлагаю, что тебе не пойдет быть ведьмой. А то, что ты описала... хм... так тебе в сериал про средние века попасть надо

Olechka комментирует...

To Юлька: заказ на метлы приняла. Поставка через 2 недели. :) Тортик с меня
To Simonoff: это просто ты никогда не видел меня в другом лице кроме "ангельского" :) А в сериале про средние века меня бы инквизиция спалила в третьей серии :)

Unknown комментирует...

ой, всё это мечты! На ведьму тоже надо учиться, заклинания и всё такое! так раз и ведьма не получиться... Так что мётлы будут через ТРИ недели)))

Домовой комментирует...

Бери свою метлу,полетели на шабаш!
Возьми с собой аппокалипсис, символ наш...
Сегодня настаёт Вальпургиева ночь!
(с)ГрОб

Вполлне поддерживаю настроение! У меня последнее время оно тоже в духе Аддамсов. При чём жёстко. Если хочешь, могу дать поюзать мою фехтовальную саблю - будешь избивать вуду-манекены.

Olechka комментирует...

Хочу саблю. Только использовать ее буду не для манекенов (хищно улыбаясь...)

Mashka Dyachkova комментирует...

Олька, есть пару бутылочек зелья и несколько симпотичных подопытных...
место слёта договорное! тем более у нас с тобой скоро права будут!!! =))
я(дьячкова)