среда, 3 октября 2007 г.

Депресняк

Все от безделия.
Уже полторы недели я безработная и 4 дня из них настроение so-so... Настолько привыкла, что у меня нет свободного времени, что теперь не знаю, что с этим счастьем делать :)
5 дней в неделю - институт (1,5 - 5 часов в день),
3 дня в неделю - водительские курсы (3 часа в день).
А еще танцы иногда. Но в связи с тем, что мой препод свалил на неделю куда-то, несколько последних занятий отменилось.
Остальное время - I`m completely free...
Надо найти себе применение.
Или работа со свободным графиком
Или английский/испанский/иврит/язык пламени момтоги
Или строительство дома в Подгороднем (этот вариант как-то вообще не по душе. Не люблю я стройки)
Или...
Есть предложения? :)

3 комментария:

Unknown комментирует...

У меня предложение! На выходных встретиться и отдохнуть на полную! А то как это насторение соу-соу если есть боулинг кино пиццирии и т. д.

Домовой комментирует...

Ты когда последний раз порядочно дышала воздухом?

Olechka комментирует...

А что уже пора подышать?
На мне явно наблюдается кислородное голодание? :) Башник, сейчас в связи со статусом безработной много гуляю просто так по городу. И это приносит удовольствие, надо сказать.