среда, 17 октября 2007 г.

Великий и могучий

Хм, «Великий и могучий»!.. Тоже мне «великий и могучий»! А нет в русском языке такого слова, которое бы отобразило суть того, что я хочу сказать.
Есть в жизни человек, который очень родной и при этом не является родственником. Который очень близкий и при этом живет в другом городе. С которым видишься раз в несколько месяцев и при этом всегда рада слышать. Который воспринимает тебя такую, как ты есть (вспомнила Бриджет Джонс. Ну уж нет, я не британская 30-летняя клуша!).
Который знает о тебе практически все и при этом продолжает с тобой общаться :) уже страшно подумать, сколько лет… Которому, кажется, не до задницы, какое у тебя настроение и что с тобой будет завтра/сегодня/было вчера. Которому ты можешь рассказать что угодно (и рассказываешь) и при этом он не является тебе другом (или, может это просто какой-то особый вид дружбы). ((Не ври себе! Сама же не веришь в дружбу между мальчиком и девочкой! Кому-то из них обязательно нужно что-то еще. А в данном случае обоим)).
В общем я очень рада, что ты (хочется сказать «у меня», но не скажу) есть. Нет, скажу: «Я очень рада, что ты у меня есть!» Спасибо тебе! И, может, ты и не поверишь, но я дорожу тобой и ценю тебя. А еще, кажется, я редко говорила, что ты для меня важный и близкий человек. Вот. Возможно, такое откровение и удивит тебя. Просто хочу, чтоб ты знал.

„...Бачив я тебе уві сні
І відносини сумні
Танцювали капуейро.
...
Інше питання: чи треба?
Ще чого благати у неба?
Ліс без дощу – пустеля,
Я твоя підлога, ти моя стеля,
Знаєш сама не варто.
Переводим листування на жарти” (С, Бумбокс, "е-меил")

А я не буду переводить листування на жарти!..

2 комментария:

Dekabrina комментирует...

Олька, привет! коммент не в тему поста совсем, просто захотела сказать, что очень соскучилась:)
целую

Olechka комментирует...

Машенька... :))) Чмок!