пятница, 26 октября 2007 г.

Бабушкина шаль

Не знаю, может, это дурь какая-то, но как по мне, так если парень приглашает девушку куда-то вечером это подразумевает, что он потом ее и домой провожает.
Может, это у меня какие-то устаревшие закидоны. Может, еще не пришла в 21 век из 19…
Но если ты уже достаточно взрослый для того, чтоб трахаться, бухать, курить, гулять, то почему, когда вечер подходит к концу начинается: «ой, мне дома уже час назад надо было быть. Ты ж не обижаешься? Я тебя до маршрутки проведу». Нет! Я не обижаюсь! Я злюсь! Какого черта! Какая нахрен «маршрутка»?! ДО ПОДЪЕЗДА меня провожать надо! Или до квартиры. Терпеть не могу возвращаться в пятницу домой сама! Хорошо хоть в пальто одевал…
Мужики, ну в самом деле! Решите для себя вы уже взрослые или еще нет! Если нет, дальше утренника барышню не приглашайте. А зовете на ужин / вечерний сеанс в кино / прогулку под луной, извольте доставить даму туда, откуда вы ее взяли!
Может, я сейчас кому-то Америку открываю, но даже самая эмансипированная и современная девушка не любит поздно вечером после встречи с молодым человеком идти домой сама. Кроме того, я не знаю даму, которой было бы неприятно, если бы вы ей подали руку при спуске со ступенек / помогли надеть пальто / подали бы руку при выходе из транспорта / открыли бы перед ней двери / сообщили бы, что она сегодня прекрасно выглядит (при условии, что это действительно так и не надо грубой лести!) и ей очень идет красный цвет. Я не знаю таких женщин! А если вам случайно встретиться та, которая скажет «мне это не нравится», не верьте! Она врет. Просто прикидывается. Или не хочет получать эти знаки внимания от вас, а ждет их от кого-то другого.
Р-р-р-р-р-р. Все, пар выпустила.



Я устал. Хочу любви.
Да так, чтоб навек.
А ты паришь секс.

Я устал. Иду на дно.
Смотреть про любовь
Немое кино

(Quest Pistols)

8 комментариев:

Unknown комментирует...

Страсти любовные да и всё тут! сначала не проводил до подъезда, а в следующем топике уже он не нужен а надо приворожить другого более воспитанного... Повторюсь, страсти любовные, а не посты!)))

Julia Khimchak комментирует...

И никакие не страсти! Вот только оговорка, забрать-то могут и с улицы, но вот домой доставить - это святое и первостепенное должно быть, если уже поздно.

П.С. Предлагаю к метлам еще и курсы "старомодного" воспитания:)

Julia Khimchak комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Olechka комментирует...

To Евгений: вот такая я страстная барышня!.. :)
To Юлька: ну уж нет, пусть мамочки воспитывают!

Unknown комментирует...

olechka пишет:
"вот такая я страстная барышня!.. :)"
что доказывает мою правоту! Если б до подъезда проводил поста бы не было! Что говорит о том, что это не вселенская проблема, а так лишь сиюминутное возмущение. Короче в след раз на свидание снова пойдёшь)))

Olechka комментирует...

С этим товарищем? Нет. Сегодня отправила...
Сиюминутное возмущение? ДА!

Unknown комментирует...

Ты его отправила, потому что я написал про след. свидание!)))

Вот такой я самоуверенный!

Kiyaha комментирует...

В Норвегію тобі треба Олічка, в Норвегію)))))
руку подати, проводити:) ха))))