понедельник, 6 октября 2008 г.

Вот у вас часто так бывает, что реальность превосходит ваши ожидания?
А если она (реальность) в последнее время только то и делает, что превосходит? :)))
Сегодня чудный день. Очень солнечный (что уже стало тут редкостью). Даже не смотря на то что встаю сейчас, когда еще темно на улице - это не портит насторение. А может виноват абсолютно розовый плащ, который я все-таки надела, несмотря на довольно прохладную температуру.
На работе началась работа :) Finally!
В обед прогулялась по округе.

После работы домой перекусить и тан-це-вать!
Тра-ла-ла...
Руэда у суринамца удалась (надо бы как-то выяснить его имя... Не называть же его так все время...) Так что по понедельникам у меня танцы. Ну еще, наверное, по пятницам, субботам и, может, средам. Но по понедельникам так точно. :) Очень клево, что прямо под домом.
Иду пританцовывая домой, а парочка голландцев пенсионного возраста явно любуясь сообщает, какя я прекрасная :)))
Мдя, я такая. Потому что мне хорошо, клево, приятно, чудесно... Потому что это то, что я хотела/представляла себе/рисовала... И даже немного больше.
Желаю, чтоб у вас всегда все было так как вам хочется.
(Наверное, во всем виноват розовый плащ...)

2 комментария:

A.Protasenya комментирует...

Я поздравляю тебя, Оленька. :)

Потому как когда все настолько классно, отлично и замечательно - это не просто хорошо: это достойно быть праздником.

Который, впрочем, не намерен заканчиваться. :)

Так что обнимаю тебя, и щелкаю пальцами - розовый плащ взвивается в воздух, готовый взлететь над землей вместе с тобой. :) Он по-другому не умеет.

Целую Вашу ручку, Счастливая Леди.

Олечка комментирует...

:) Благодарю вас, Почтенный Сэр...