воскресенье, 5 октября 2008 г.

10 дней или "Пустите меня в Голландию"

Так вот. Прошло уже некоторе время с моего приезда в Роттердам. Можно описывать первые впечатления.

Сначала... Сначала был отдых, я разведывала обстановку, гуляла по городу, принюхивалась, присматривалась, прислушивалась.
Осмотрелась в центре, прогулялась по тому району, где жить, заехала на работу. Сдала доки на временный вид на жительства.
1 октября все началось. Первый рабочий день, переезд в свои "апартаменты". (Ура, у меня свой дом).

Про жилье. Квартирка хорошенькая. 3 комнаты, кухня, душ, туалет, коридор. Я в одной комнате, в двух других американка и немка. Расположение отличное - пара трамвайных остановок до центра, еще столько же до работы, 7 мин пешком к Вовке в гости. + полностью со всей мебелью, кастрюлями и чашками.






Про работу. Пока только начала въезжать, начиталась всякого про компанию, ее продукты и т.д. С понедельника будет жара: по 4-8 тренингов каждый день + буду непосредственно работать с девочкой, вместо которой я.

Про танцы! Первый выход в месную сальса-тусовку обнаружил два ну очень классных партнера (суринамец и голландец) и еще как минимум пару десятков просто хороших партнеров. + отметилась в двух клубах (один возле дома, второй в центре). В первом плохой пол из плиточек, но преподает суринамец. Во втором шикарный паркет, толпа народу и танцует голландец. В понедельник иду на семинар по руэде к суринамцу. :))
http://www.cantinero.nl/ - это тот, что в центре города.

Про Амстердам...
http://picasaweb.google.com/meniovich/SaturdayInAmsterdam#
Пока только фотки. Впечатления напишу позже.

2 комментария:

Vadim комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Vadim комментирует...

Well, that sounds fantastic :-)

LOL@the expression "С понедельника будет жара" :-) Желаю успехов

Take care & Kram,
Vadik
:-*