среда, 18 июня 2008 г.

Поиграем? :)

Хи-хи, вот сегодня получила преинтереснейшую штучку.

Инструкции к ней такие:
1. Оставляем комментарий к этой записи - получаем от меня букву.
2. Пишем 10 слов, с нее начинающихся, и так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением у себя в дневнике/в заметках вконтакте вместе с этой инструкцией.

У меня буква "М". Интересно, к чему бы это?..
Ну-с, поехали!

1. Мама - очень простое слово. И очень близкое. Самое близкое. и Папа. Всегда с большой буквы. Всегда вместе. И всегда рядом.

2. Мэри - фотограф, Настя, синий зонт, я. "Где шипы, там и розы... Где стихи, там и проза... Жизнь - такая штука, Мэри". А ведь Мэри - это сокращение от Маргарита, нет? Или тогда Марго. Но в любом случае очень близко.

– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт.

- Слушай беззвучие, - говорила Маргарита мастеру, и песок шуршал под ее босыми ногами, - слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни, - тишиной. Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду. Я уже вижу венецианское окно и вьющийся виноград, он подымается к самой крыше. Вот твой дом, твой вечный дом. Я знаю, что вечером к тебе придут те, кого ты любишь, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Они будут тебе играть, они будут петь тебе, ты увидишь, какой свет в комнате, когда горят свечи. Ты будешь засыпать, надевши свой засаленный и вечный колпак, ты будешь засыпать с улыбкой на губах. Сон укрепит тебя, ты станешь рассуждать мудро. А прогнать меня ты уже не сумеешь. Беречь твой сон буду я.

Полетели?!

3. Море - тоже я. Мама (см. пункт 1) говорит, что я научилась плавать раньше чем ходить. Когда очень хорошо или плохо, или просто так, или надо подумать мне надо к морю. Или хотя бы к какому-нибуть природному водоему (река). Ну или на крайний случай вверх. Да по-выше.

4. Мысль. Иногда четкая, упорядоченная и в нужном направлении. Иногда суетливая, неконкретная и вообще не в тему. А иногда полное ее/их (мысли) отсутствие. Ага, и такое бывает. Называется "мозг отключен".

5. Мозг - что-то рядом с мыслью по смыслу. Должно быть в голове. Иногда вместо мозга насморк. Иногда - розовые слюни. Когда получаю зарплату/стипендию, решаю сложную задачку, приходит понимание, что он все-таки есть.

6. Молоко (мороженное). Вообще-то не люблю. Но иногда так вкусно, что забываю, что вообще-то не люблю.

7. Мальчик. Маленький. Уголовно наказуемо (Упс!). Дальше - не для широкой общественности.

8. Мужчина. Ой... Какая мне хорошая буква досталась (спасиб, Сань)... :))) Ой, разные... Нет, не "черные, белые, красные"! Хотя... Хорошо, когда есть и регулярно.
Плохо, когда нет или редко... Но хорошо, когда один и самый лучший :) И только твой. Дальше - не для широкой общественности.

9. Маска. Частично используется с пунктами 7 и 8. Но в последнее время все реже. А зачем? Воспринимай, как есть. Чего уж там. Или "милый, отвали!" Но все-таки иногда надевается. Для разнообразия/веселья/от скуки/от безделия. Пункт 9 никогда не используется с пунктом 3.

10. На сегодняшний день - магистр. Надеюсь, скоро буду. Дальше много нецензурной лексики по поводу диплома и его защиты. Но ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Ведь по-другому и быть не может! :)

В обычное время (а не преддипломное) слово из пункта 10 может замениться на "Маркизу". Благородность и обаяние. "Я Вам верна. А Вы, А Вы! А Вы подвластны сплетникам досужим. Позор для короля! Позор для короля! Вот так вот! Вуаля!" (там, конечно была не маркиза, а королева. Но до замужества она-то точно была маркизой).

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Случайно зашёл, давно тут не был. Прочитал пост и не удержался, что б не оставить комент по поводу пункта №3(море). Эпизод №1. Как-то «хозяйка» блога приехавши на море, и кинув вещи в номере гостинице, устремилась на пляж. Оказавшись на берегу, бросив полотенце на первый попавшийся лежак, рассекая воздух, вбежала в воду с воплями: «Ой, море, море, смотри море, у-у-у как я соскучилась по морю, ура-а-а…» действо сопровождалось длительным заплывом и «откисанием» в морской воде… Эпизод №2. Шесть-семь часов дня. Конец отпуска. Наша героиня, лежит на лежаке на берегу, уже изрядно подзагорев, и нежится в лучах солнца которое уже прячется за горизонт. По всему видно, что она уже просто таки устала от отдыха. В воздухе ощущается запах морской воды, и слышен шум набегающих волн. Тут резко на пляже появляется группа людей со светлой кожей, они как морская волна равномерно распространяются по пляжу, параллельно кидая полотенца на лежак, не сбрасывая тем не менее скорость движения к воде. Впереди всех девушка. Она заходит в воду с репликой «Ой, море, море, ура-а-а-а». Наша Богиня, чуть приподнимает голову, устремляет свой взор на источник шума и изрекает: «Чего она орёт?! Вот дура!». Занавес.
Мораль сей басни такова
здесь море любит лишь она!
Комент посвящён женской солидарности. Которой судя по всему нет.

Олечка комментирует...

Что ж, Евгений. Раз уж Вы изволили откоментировать сие, прошу Вас расписаться здесь же в получении буквы для продолжения данного мероприятия. Ваша буква "Ж"

Unknown комментирует...

Я чувствую неприязнь к себе в слове «изволил». Я сказал как есть, и не более. Да, не часто захожу, да прочитал, да не удержался. Прокомментировал по теме, с комплиментами (Богиня = длинноногая загорелая девушка в купальнике с небрежно-красиво уложенными волосами), и со строго выдержанной нормативной лексикой. Не понимаю почему такой ответ. И что мне делать с буквой? Такие же 10 пунктов писать тут?

Unknown комментирует...

Жень, никакой неприязни. Тебе показалось. Благодарю за комплименты. :) Я оценила. :) Про букву - читай в начале поста правила игры. 10 слов можно писать сюда, а можно и мне в личку. Это на твое усмотрение.

Bogdan комментирует...

Забавно)))

Unknown комментирует...

Вовка, твоя буква "Р"