среда, 11 июня 2008 г.

Про привычки

У каждого человека есть вредные привычки. Некоторые – вредны для физического здоровья их «обладателя», другие – для эмоционального здоровья окружающих. А некоторые – и тем, и этим вредны.
Вот я, например, привыкла всегда получать желаемое. При чем в большинстве случаев не прилагая для этого титанических усилий. А когда что-то происходит, не так как мне хочется (=надо) – это ужасно. А когда я еще и никак не могу повлиять/изменить ситуацию – это страшнее смертной казни!
Вот вообще не понимаю, как люди умудряются делать бизнес, заниматься импортом и доставлять грузы морем, если эти … (здесь много нецензурной лексики) транспортные компании-владельцы судов не в состоянии выполнить свои обязательства, а отказ дать конкретный срок мотивируют всевозможными форс-мажорами! Пф-ф-ф-ф-ф!...
Какого лешего мне надо клещами вытягивать у производителя прайс на его товары?! Я ж ему тут объем продаж увеличу, денег принесу вперед, а потом еще и сервис его погрузчикам буду делать! А он будет только хвастаться, что «у меня ж еще и в Украине дилеры есть».
И почему у меня в конце концов такой неудобный стул?! Может, потому что пропустила в понедельник танцюльки из-за противненького руководителя диплома (данная реплика – необъективна, в связи с тем, что ворчит он по делу, а я – лентяйка - не хочу писать по-нормальному, потому что понимаю, что его (диплом) все равно никто не откроет даже, а сразу после защиты он ляжет в подвал макулатурой).
Фсе, ушла в работу.
Кстати, есть мысли на тему привычек? – в коменты.

Комментариев нет: