суббота, 31 мая 2008 г.

Кисель

Я в прострации. Не могу работать. А надо бы...
Сегодня Козенков (руководитель по диплому) сказал, чтоб я шла и писала нормальную научную работу. Потому что то, что я ему сегодня показала - это третий класс... Хорошо, что не первый...
Отмазываюсь, что зубки болят, еще какие-то вопросы... Но работа не идет. Лучше всего получаются какие-то механические действия, не требующие серьезного мыслительного процесса. Мозг ушел. Когда вернется, не сказал... :( скорей всего, не скоро. И чего вы все от него хотите?! Там все равно никого нет! Эй, мужчина! Да, я вам говорю. Ну хватит тарабанить в двери! Пятый раз говорю: никого нет! Он ушел. Все. Девушка-девушка, сколько можно названивать?! Почему вы мне не верите? Ну, хотите, можете сами посмотреть. Ну что? Убедилась? Нет, не известно, когда будет. Все.

2 комментария:

Bogdan комментирует...

это называется чувство лета и приближающегося отпуска :))

Unknown комментирует...

ха-ха-ха, точно Вовка! :)
Только судя по температуре - лето далекова-то, а отпуск пока кажется очень далеким и мало реальным... :(