среда, 7 мая 2008 г.

Немного солнца в холодной воде

(Внимание: название поста абсолютно никак не связано с его содержанием)

А я ленюсь... Ну то есть даже не ленюсь, просто работы сейчас не много... Даже, скажем прямо, почти вообще нет. Праздники. Один шеф в отпуске, второй периодически чем-то подгружает, но так, не на долго... )) Как-то я не привыкла к такому режиму... Поэтому сижу по инету шарюсь, в аське трещу, фотки обновляю...

Девочки, вот скажите честно: часто вам симпатичная, самодостаточная, молодая девушка говорит, что Вы очень красивы? Не часто. А вообще-то, довольно редко. Ну или практически вообще никогда. А мне вот недавно мой фотограф сказала. Я слегка ошарашена была. Ну казалось бы сказала и сказала. Просто она, наверное, довольно много уже красивого видела. И ей есть с чем/кем сравнивать.

Настя: Оля, ты очень красивая!)
Оля: :) Спасибо, Настя. Особенно это приятно услышать от девушки. )) Полагаю, что это я такая красивая еще и благодаря твоему умению и мастерству. ))
Настя: какая ты однако ироничная)))
Оля: Знаешь, быть ироничной - очень удобно: с одной стороны можно за ней (иронией) скрыться, а с другой - веселее жить. ) Слушай, а ты фотошопом корректируешь? нет?
Настя: чуть-чуть корректирую)) а что?
Оля: Ну, так интересно, много ли корректировать приходится...
Настя: ты очень красивая и я к тебе почти не прикасаюсь. в смысле не ретуширую. А просто кадрирую, делаю немножко четче, выравниваю горизонт (да, руки-крюки), ну делаю несколько вариантов одной фоты. Но есть такие, кторые просто изначально оч классные и обработка только все испортит) В общем, мы с тобой славно потрудились)

(Хм... Как-то я, кажется, сильно расхвасталась...)) Хвост распустила )) Не буду. Может быть. ) Лучше просто покажу кое-что

http://picasaweb.google.ru/meniovich/FotoByNastyaAbakumenko?authkey=26pErVEhQkE

2 комментария:

Mashka Dyachkova комментирует...

Фотки супер!!!
правда очень классные!!!
Дьячкова =) (подписываюсь, ато напишет шо аноним...а моя фамилия то Дьячкова =))))))

Олечка комментирует...

Дьячкова, никакой ты не аноним!
Дьячкова она и есть Дьячкова :)))
Спс.