четверг, 28 февраля 2008 г.

Фсе! у меня перерыв! Коротрий.
Только что "разгрузила пару вагонов". А то уже в голове шины для погрузчиков смешиваются с бензоатом натрия и лимонной кислотой, а потом вместе с болгарскими запчастями гидрокраном перегружаются в нирвану...
Вы никогда не замечали, что когда печатаешь "фсе" punto switcher тебя автоматически переключает на слово "act"? То ли издевается (типа "давай-давай, действуй! Не ленись"), то ли борется за чистоту русской речи...
У меня все болит. Танцую 3-4 раза в неделю. С одной стороны - это СУПЕР, потому что я действительно получаю неимоверное удовольствие. А с другой - у меня все болит: место где левая ножка вставляется в попу, правый локоть с большим трудом поднимаю до уровня плеча, а еще та мышца, которая идет от мизинца к пятке (даже не задумывалась о существовании таковой). Но все проходит. Проходит, когда иду на следующую тренировку, по пути на улице жуя банан и запивая его кофе. Проходит, когда одеваю новенькие танцевальные туфельки. Проходит, когда обращаю внимание, как виляет "хвостик" на юбке от малейшего моего движения.
Вот в стабильном рабочем графике есть свои преимущества. С 9 до 18. С 13 до 14 перерыв. В шесть молча встала, комп выключила и занимайся своими делами. Но с другой стороны, когда хочется новую кофточку, то днем по магазам не прошвырнешься. Обеденного перерыва явно малова-то...
Ладно. Труба зовет. Закругляюсь. Сегодня совещание.

2 комментария:

A.Protasenya комментирует...

Ты большая молодец, Оленька. :)
Насчет фиксированного графика - поддержу. Определенные минусы, но зато четко знаешь, шо, када, и пачём. :)

Место, где "левая ножка вставляется в попу" низвергло меня в нижние круги ПацтолАда. :)

Unknown комментирует...

Спасибо, Санечка.
Вылезай оттуда (в смысле из под стола). А то это вот нефиг на полу валяЦЦа