пятница, 15 февраля 2008 г.

Типа праздник

Вчера проснулась с мыслью, что я терпеть не могу 14 февраля. Неделя непрерывной трындежки по радио, пошлые сердечки в ларьках по 5 грн и трёп по поводу дня всех влюбленных нагоняют на меня тоску и яростное сопротивление этим «соплям». И это вовсе не потому, что мне не с кем его провести или я не достаточно романтична.
Вообще не люблю «общественные» праздники. Это как общественные туалеты. По нужде. Почему надо дарить всякие приятности своим любимым в тот день, когда тебе сказало «общество»?! Почему мы вспоминаем о своих знакомых мужчинах ближе к 23 февраля?! Почему вы дарите цветы/конфеты/плюшевых медведей своим мамам-бабушкам-сестрам 8 марта?! Я даже, честно говоря, свой день рождения не очень люблю. Нет, ну конечно, мне нравиться принимать подарки там и поздравления. Но не люблю отмечать его традиционно с родственниками-друзьями, просыпаться утром и думать, кто тебя первый поздравит-не поздравит, сколько салатов приготовить и в какой день отмечать с «бабушками», а в какой с «друзьями».
Предпочитаю уехать куда-то на ДР и тем решить вопрос. Причем уехать желательно туда, где нет роуминга. Или хоть куда-нибуть. Ну хоть куда-нибуть. Лишь бы не в Днепре. Не знаю, почему и октуда взялся этот «таракан» в моей голове. But it`s not important. Факт остается фактом.
Например, прошлый ДР провела в Одессе. Обажаю этот город. А еще за год до этого мы с родителями ездили в Египет и 19 числа я на весь день сама уехала на экскурсию в Каир. Вообще без никого. Это было супер. А когда вернулась около часа ночи ма-па мне подарили куст стрелиций, который рос прямо напротив входа в наш номер. Вот это для меня настоящий праздник.
Желаю всем, сие читающим, праздников! Разных и необычных. И не только в установленные «обществом» даты.

Комментариев нет: