понедельник, 17 сентября 2007 г.

Пошла волна

Первый раз эту штуку у Машки Савранской увидела. На тот момент у меня еще не было своего блога, поэтому не могла сделать пункт 7. Пару дней назад и у Кико такое обнаружила. Думаю, пора исполнять. :)

Напишите мне чего-нибуть приятного и ...я
1. скажу, почему я вас добавила/не добавила в список сайтов, которые я читаю
2. скажу, какая песня/фильм напоминает мне про Вас
3. расскажу случайный факт про Вас
4. расскажу про своё первое воспоминание о Вас
5. скажу, какое животное/фрукт Вы мне напоминаете
6. спрошу что-то, что всегда хотел знать о Вас
7. Если я это сделаю, Вы должны сделать такой же пост своем блоге

17 комментариев:

Viktor комментирует...

:)

Julia Khimchak комментирует...

Ну давай, Олечка, рассказывай:)

Mariia Kovalenko комментирует...

Призываю тебя к ответу:)))

* Ёж * комментирует...

Ай, вы пропустили самое главное - она ведь написала, что ей нужно сказать что-нибудь приятное .. )
А вы сразу за подарочками .. )
Итак Ольчик в каком бы настроении я не находился и какой бы диапазон эмоций к тебе не испытывал - на тебя всегда очень приятно смотреть ... )
Вот ... теперь я жду обещанных бонусов .. ))

Dekabrina комментирует...

я просто наверно бонусы заслужила потому что этой штукой всех заразила:) ну и просто люблю Ольку:)

Julia Khimchak комментирует...

Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конферту:) Олька, мы заслужили, чтобы нам ответила на вопросики именно ты:)

Olechka комментирует...

ОГО... Так, начинаю раздачу конфет. Кико - первый в очереди.
1. Добавила, потому что нравиться, как ты выражаешь свои мысли. И мысли интересные. И музыка у тебя там хорошая.
2. Песня "Смереки". Не помню, кто поет
3. Случайный факт... Странно, но что-то не приходит на ум. Все не случайные :)
4. Зима, WinCo, как ни странно. И ты все время такой смурной и забеганый.
5. Шишку. хоть это не животное и не фрукт, зато очень вкусно пахнет, когда летом разгорячается от солнца. А зимой надо только близко к носу поднести, чтоб уловить запах :)
6. Ты никогда не думал поменять прическу?

Olechka комментирует...

Так. Юлька.
1. Очень нравится твой шаблон в блоге.
2. Фильм "Мери Попинс". И песни оттуда же.
3. Мне нравиться, что ты не боишься быть смешной и умеешь смеяться над собой.
4. Первое воспоминание... Даже не воспоминание, мысль. "Из нее должен быть хороший руководитель. Спокойный, рассудительный, трезво смотрящий на мир"
5. Антилопа или лань, что-то подобное. Очень грациозное и с длинными красивыми ногами :)
6. Какой у тебя свой цвет волос? Что-то вопросы про прическу получаются... Есть еще один вопрос, но это для девичьей вечеринки :)
п.7. с тебя

Olechka комментирует...

Машуня (Коваляшка).
1. Потому что довольно редко тебя вижу и скучаю.
2. песня про Элис.
3. Это, наверное, от тебя Машке Дьячковой передатось такое трепетное отношение к аламни :) Приятно, однако... :)
4. Первое уже как-то стерлось в памяти за последующими. Когда последний раз были на тур. базе очень клево посидели :)
5. А овощ можно? Огурчик. Такой зелененький, свеженький и хрустящий. Ты всегда как огурчик :)
6. а на эти все вопросты ты ответишь, когда сделаешь на своем блоге такую же штуку. :)

Viktor комментирует...

6. Колись давно коли вчився ще в школі то в мене було довге волосся, але тоді всі так ходили :). Так що це вже в минулому :)

Olechka комментирует...

Мама миа... :) Саня, только ты заметил то что нужно!!! Молодец!
Бонусы:
1. Прошу прощения, но буду в некоторых местах повторяться. Опять же очень клево пишешь! И вижу тебя редко, но читать тебя стала регулярно :)
2. Скай. "Тебе це може вбити". Думаю, ты знаешь, почему.
3. Подозреваю, что этот факт не случайный, более того всем известный: MC IS Coordinator! :)
4. Воспоминание не первое: шикарные твои фотографии, которые папа делал, кажется, для какой-то рекламы.
5. Еж, как ни парадоксально. Кстати, откуда пошло, что ты - Еж?
6. И какой же это "диапазон эмоций" ты испытываешь? :) Отвечать можно на личное мыло.

Olechka комментирует...

Машенька (Савранская), и я тя лю... :)
И Коваляшу тоже :)
Но сейчас конфетки для Савранской.
1. Интересно, как там твое житье-бытье в Италии
2. песня Love can build the bridge.
3. С тобой так уютно спать... :)
4. Сначала решила, что ты очень серьезный человек и удивилась настолько теплому отношению к Уриной Ольке. А потом все поняла.
5. Белочка. :)
6. И чего б это у тебя спросить?.. Когда придумаю, спрошу.

Olechka комментирует...

Никого не забыла?

Julia Khimchak комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Julia Khimchak комментирует...

Спасибо, Олечка! Всегда интересно почитать мысли о себе. Заинтригована вопросом для девишника;)
Забыла на вопрос ответить: шатенка я, а летом раньше становилась рыжей. Что-то все задают вопрос этот:)

* Ёж * комментирует...

2 Olechka :
1. спс )
2. согласен, тоже вот здесь об этом подумал
3. )
4. сначала не понял, о чем речь - потом въехал, да - для сайта обуви - там от меня одни ноги остались .. )
5. Ну в самом появлении ничего интересного - 8 класс - ник в CounterStrike ) - а вот позже осталось потому как народ начал замечать, что характер соответствующий .. )
6. ну на мыло, так на мыло .. )

Voloshin R. комментирует...

ты меня знаешь уже как год...
Каким ты меня чувствовала в конце 2006-начале 2007, а каким в конце 2007? Очень интересно =)
И поступь твоя легка и деяния твои светлы и сон твой красив и безмятежен =)