воскресенье, 9 сентября 2007 г.

Земля обетованная (часть 2)

Эх, работа-работа... То ли это ее так много, то ли это я обленилась...
Но я здесь не об этом.
Начало путешествия в страну предков было затяжным. Наш рейс из Борисполя задержали часа на 2-3 :( Прошли все контроли, багаж сдали и тусовались в прямом смысле между небом и землей. Следует обратить внимание, что вылетать должны были поздно вечером. В итоге полночи провели в аэропорту. Наконец, нас пустили в самолет. Взлетаем. Обожаю это ощущение. Вот есть люди, которые боятся летать (как моя мама, например), есть которые равнодушно к этому относятся. Я же очень люблю самолеты и ощущение полета.
Наверное, это связано с тем, что когда еще маленькая была меня мама каждое лето возила к бабушке в Керчь на небольших самолетиках - кукурузниках. Правду говорят, что все из детства.
Приземлились в Израиле уже под утро. Было, наверное часа 4 или 5 утра/ночи. Опять таможенные-паспортные контроли, багажи и т. п.
Около автобуса нас встречала наша израильская мадриха (руководительница группы), гид и водитель.
Очень клевая женщина-гид была с нами в первые дни. Знающая, с отличным чувством юмора, хорошо и интересно подавала информацию. На третий день, к огромному нашему сожалению, гида поменяли на какую-то нудную старую обидчивую грымзу.
Так как времени на сон у нас почти не было (часов в 8-9 утром выезд на экскурсию, весь день гуляем-смотрим достопримечательности, в перерыве обед, приезжаем в отель часам к 7-8, вечером мы гудим, спать укладываемся ближе к 3-4 утра/ночи), соответственно спали мы в автобусе в переездах с одной экскурсии на другую. С 4 барышнями, о которых уже шла речь ниже мы сразу заняли в автобусе "галерку". И если мы там не спали, то трындели и смеялись, чем безумно раздражали нашу грымзу.
Следует также отметить, что Израиль - страна довольно религиозная и в программе было много синагог, храмов и музеев, куда можно входить только в приличной одежде (плечи, колени закрыты). Обычно, если на следующий день мы едем в какое-то религиозное место нас предупреждали, что надо одеться прилично.
В один из дней нам предстояло посещение Бахайских садов. (Примечение: бахаи - древняя религия, если я правильно помню, какое-то ответвление иудаизма). На улице как ни странно довольно жарко, все одеты по-летнему. Подходим ко входу в сады. А нас не пускают.Короткие сарафанчики, шорты, майки.
Мы с девочками сразу решили, что это гид нам так отомстила за то что мы ее не слушаем, а спим или трындим.
Хорошо, что чемоданы были с нами (в тот день переезжали из одного города в другой). Но плохо, что мой чемодан закинули в багажное отделение так глубоко, что извлечь его оттуда посреди дороги было нереально. Спасибо Юльке, которая долгонула мне свою футболку. А сарафан-то все равно короткий... Одеть нечего. Пробегает мимо парень из нашей группы. "Дай штаны", говорю. Достает он мне свои джинсы. И прикинь, стою я посреди Хайфы, натягиваю его джинсы, снимаю сарафан, одеваю Юлькину футболку. Рядом со мной еще дюбрая половина группы занимается примерно тем же.
В общем месть нашего гида была жестокой. Но недолгой.
Кстати, его штаны на мне лучше смотрелись, чем на нем :)

2 комментария:

Dekabrina комментирует...

Оля, а когда будет релиз 3,4,5 и т.д. частей рассказа о земле обетованной?:)
Италия умирает как хочет уже все узнать до конца!

Олечка комментирует...

Ох уж эта нетерпеливая Италия! :)
До конца, Машенька, будет при личной встрече. Интимные подробности - не для блога ;)