воскресенье, 28 марта 2010 г.

10 вещей в твоей комнате, которые для тебя дороже всех остальных

(вопрос получен от http://surenil.livejournal.com/98377.html)
Итак... вот собственно:
1) малюсенькое зеркало. Забрала у мамы. Или она сама мне его дала. Не суть. Оно всегда в моей сумочке, а она сейчас в комнате. Зеркало настролько маленькое, что в него влазит только одна часть лица. Например, глаз. Один. Или губки. Или нос. По очереди. Все сразу не видно
2) сундук. Совсем небольшой такой, как для сундука. Но вместительный. Куплен мне папой, когда они с ма приезжали ко мне в Голладнию. Шикарный предмет. Туда модно столько всего интересного положить, а потом найти :)))
3) физическая карта Европы с указанием на то место, где дом. Чтоб я не забывала и всегда при случае могла сориентироваться
4) моя кровать = отдых = подзарядка энергией и место приятного времяпрепровожденя
5) фигурка Бабы-Яги, ведьмачки. С метлой. Купила в Нюрнберге. Не знаю, почему. Вот нравиться она мне и все тут.
6) косметичка вместе со всем содержимым. No coments :)
7) часы. Наручные. Тоже из Голладнии
8) тапочки (да, я вчера купила себе новые тапки)
9) паспорт. Типа идентификация личности. Хотя с ним всегда куча головняка. Визы, разрешения и все такое. И я не говорю, что с радостью променяла бы его на такой же, но другого происхождения. Нет. Просто не возражала бы иметь еще парочку. Разных. Для более свободного перемещения в пространстве.
10) Рюкзак. Назначение то же, что и в п. 9. Для свободного перемещения в пространстве.

Интересно что первые 5 пунктов сразу возникли. Последняя пятерка выдумывалась по ходу...
Просто факт.

2 комментария:

A.Protasenya комментирует...

Мне очень понравились сундук и физическая карта Европы.
Задумался, какую я хочу: политическую (сразу видеть, где какая страна, столицы) или физическую (иметь возможность сразу представить, что вот такие горы, а тут вот такая река)...

Хымы. (улыбка)

Олечка комментирует...

Сань, купи 2. А лучше мира. Или вселенной :) Уж мыслить, так глобально