суббота, 29 августа 2009 г.

Интересно, а Ольга (которая княгиня и правительница Древней Руси) ругалась матом?

Или ей достаточно было вслух произнести "А принесите-ка мне на блюде голову того голубчика..."
А потом можно и послов древлянских спалить, и сватов ихних заживо закопать, и оставшееся население перерубить.

Ага, а потом ее возводят в ранг святых. Но это уже другая тема.


А вообще занимательная знаете ли история. Муж Олечки (правитель тогдашний) поехал как-то налоги собирать самолично. Недовольные налогоплательщики грохнули князя (потому что нехрен если ты князь этими низкими делами заниматься. Де-ле-ги-ро-вать надо!). Ольга наша разозлилась-расстроилась-разочаровалась ну и досталось древлянам на орехи. За одно, чтоб остальные людишки боялись.


"Сказка ложь. Да в ней намек.
Добрым молодцам урок"


Нечего меня сердить, потому что!

5 комментариев:

Roman Demidov комментирует...

И то, правда!
Зачем было самому ехать?
Послал бы вместо себя Ольгу!
Так нет же... хотел, видите ли, гостинцев своей Оленьке привезти.
А тут оказия такая вышла =))))

SunSin.

Олечка комментирует...

Пф! А ей-то и подавно незачем было ехать. Не княжеское это дело. Есть всякие другие работники для такого.

Но суть не в этом.
А в том, что нефиг меня огорчать. Ибо страшна я во гневе своем :)))

Roman Demidov комментирует...

о да, О, Великая и Прекрасная! =)

Олечка комментирует...

Рома, не паясничай :-Р

Roman Demidov комментирует...

А я и не поясничаю!
Пасть порву тому кто думает, что ты не Великая и не Прекрасная!
=)))))