четверг, 30 июля 2009 г.

Я радуюсь. Потому что 9 ава закончилось...
Значит, что все поводы для печали остались во вчерашнем дне. А сегодня уже нужно радоваться. И благодарить Б-га за то что вчера закончилось. Настал новый день и будут хорошие новости.
Со вчерашнего вечера все из рук валилось... И курица не удалась... И есть весь день не хотелось... - Это еврейская душа печалилась и грустила о двух разрушенных Храмах и начале функционирования "Треблинки".
Душа, она все чувствует. Она мудрее, чем голова и глаза. Она ощущает себя дома в синагоге и у Стены. Она никогда не сможет раствориться в другом народе. Это голова и тело могут принять и адаптироваться к смене погоды по 8 раз в день и сендвичам на первое, второе и десерт. А душа никуда не девается. И все так же говорит "Шма Исраэль", когда плохо и напевает "Ha-tikva" иногда. И я никогда не стану 100% частью никакого народа, кроме одного единственного. Я не хочу вливаться и ассимилироваться. Потому что с этого началась Шоа.

Я никогда не изменюсь.
Не изменюсь и не перестану танцевать. Потому что не могу жить без этого.
И не перестану пудрить мужчинам мозги. Потому что... Ну по вышеуказанной причине :)

И не перестану наслаждаться и кричать, что LIFE IS GOOD, LIFE IS GREAT and UNBELIEVABLE

4 комментария:

Kiyaha комментирует...

це про шо був пост?

Олечка комментирует...

Хехе, Киаха, та это всякий хлам у меня в голове :)

Kiyaha комментирует...

я потім прочитав шось про два зруйновані Храми і шо третій будується. але зрозумів, шо поки не прочитаю Тору, то так і не зрозумію)
Головне, шоб всьо було добре:)
як ти? як стажування? коли закінчується? шо далі?

Олечка комментирует...

Да, Кияха, "всьо добре" :)