воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Моим друзьям

Пол первого ночи и я сижу как дурочка перед монитором и рыдаю. Нет, ничего плохого не случилось. Даже наоборот. Это просто так... Нервишки шалят... А еще я ОЧЕНЬ соскучилась по вам, ребята...
Сначала "Помнишь? Мы гуляли всю ночь, прошли пешком от самой, по-моему, третьей Победы до угла Ворошилова и Маркса..." Конечно, я помню. Такие ночи остаются потом с нами на всю жизнь, несмотря на "мои любовницы, твои кавалеры, пусть наши мужья и жены, пусть дети, работы, стабильность и какие-то различия в интересах... Ты доверяешь мне, а я с удовольствием забочусь о тебе."
А потом "вроде все как всегда, ведь всегда скучали друг за другом (но то на работе, то у меня нет обеденного перерыва, то новый мобильный, сессия и снова работа...). Ведь и раньше могли не видеться кучу времени..." И все как всегда... "просто я очень тебя люллю и очень скучаю!"
И я Вас люблю. И скучаю тут как ненормальная в этом таком прекрасном Роттердаме.
И страшно рада была видеть такую всегда цветущую Настьку и такую родную Машку.
"Это удивительное чувство "вместе""... Я всегда вместе с Вами, мои любимые. Где бы Вы или я не были. И только если Вам понадобиться моя помощь или слово, или дело - ну в общем Вы и сами знаете, как меня найти, правда? :)
"Я улыбался так, будто был счастливей всех живущих" Я плачу и улыбаюсь, друзья мои. Потому что счастлива, что Вы у меня есть.

3 комментария:

Roman Demidov комментирует...

P.S.: Ik hou van u :)

A.Protasenya комментирует...

Я тя лю, Оленька, ты знаешь.

Спасибо за этот пост.
Он теплый, и когда ладошки замерзли, можно открыть его, и подвинуться ближе к монитору - становится теплей... :)

А уж если распечатать... :)

Олечка комментирует...

:) аха, а если нанести текст на одеяло... Тк ваще тепло булет... :)))
Цьом!