среда, 30 июля 2008 г.

Му dream


















Это моя мечта, которая так и не стала явью.
Мысленный диалог в магазине:
- а-а-а-а, хочу-y-y-y-y-y…..
- так. Размер? Оу, 39й,
- ох, как мне нравиться,
- ну, зачем они тебе надо? В жизни ведь не оденешь?!
- но это же мечта! Хочу-у-у-у-у…
- Так ты же в них передвигаться ВООБЩЕ не сможешь! Эти верхние веревки со всех сторон впиваются в ножки, и ослабить нереально…
- да, ходить в этом абсолютно не возможно… Только если кто-то будет на руках носить…
- вот именно. Сейчас купишь, через час расстроишься, что деньги выкинула. Лучше что-нибудь другое купишь. Приятное. И чтоб носить можно было…
- Та! Невелики затраты! Хочу эти… Это же как бриллиантовое колье только на ножки…
- Ага, и на работу. В бриллиантовом колье. На левый берег. В такой район, где и днем малоприятно передвигаться.
- но это же мечта….
- придумаешь себе другую мечту.
- (с тяжелым выдохом) да…

Поставила обратно на полку.



Хочу быть блондинкой!!!!! Без лишних заморочек в голове. Тогда бы реальный диалог выглядел примерно следующим образом:
- а-а-а-а, хочу-y-y-y-y-y…..
- так. Размер? Оу, 39й,
- ох, как мне нравиться!
- Милый, купи мне эту красоту…
- (по дороге в кассу) Конечно, моя красавица! Поедем сегодня на ужин в Fanconi или в Captain Morgan?

3 комментария:

Anya комментирует...

гарни.... я б купила, если б позволяли финансовые возможности. Потому что это ж для себя любимой. и вообще, мечты должны сбываться. и главное сделать первый шаг к туда, куда нужны бриллианты на ножки...Сначала босоножки, потом под них платье,сумочка, улыбочка, походочка, мужик,чтоб соответствовал...

Vadim комментирует...

LOL

Unknown комментирует...

По поводу блондинок.
Как рассуждает Хозяйка блога, то выходит за приветливую улыбку "милый" достаёт звёзды с неба для неё, но ведь в жизни всё немного не так. Если честно иногда немного жалко этих птичек в золотых клетках...