вторник, 15 апреля 2008 г.

Гексаметафосфат натрия, азо-бисизобутиронитрил, Cardigans и орешки

Я шалею...
Перевожу список ингредиетнов, которые нам могут поставить китайцы. А там 200 позиций химических и лекарственных препаратов + еще около 50 видов пищевых добавок и подобных веществ. И все это в порошочках, гранулах и пудрах. К тому же для пищевой промышленности, технологические и для фармацефтики. Моногидрид / ангидрид. И с разным процентным содержанием основоного вещества.
А я схожу с ума... Тра-ла-ла-ла-ла...
Хлортетрациклин. 15%. Пищевой. Вот Вы когда-нибуть задумывались над тем, что вот в данную минуту Вы жуёте не печенюшку, а хлортетрациклин?! А? Не застряло?
А вот холестерин перевозят в 25 кг цилиндрицеских контейнерах.
Глюконат натрия и карбонат стронция... У меня ужо полный "глюконат"...
О костный клей! Хоть какие-то человеческие слова! Интересно, это им кости склеивают? :) Или добывают из костей?..
Слава ABBY Lingvo 12!!! Хе, спасительница моя... ))) Надежда и опора!..
Сульфат алюминия, Salinomycin Sodium Premix, Cacium Lactate...
(ушла в работу. вернусь к обеду)

3 комментария:

Dmitry Simonov комментирует...

из той же серии: мы занимаемся аутсорсингом бухгалтерии для одной иностранной компании и так уж случилось, что из всего офисного персонала английским только я владею:)
так вот, из того, что просили меня перевести:
списание аммортизации основных фондов, состоящих из станков термопечати с трехслойной градуацией jflsijflsijf и т.д.

Unknown комментирует...

"Як я Вас розумію" ))))

Анонимный комментирует...

Hello. This post is likeable, and your blog is very interesting, congratulations :-). I will add in my blogroll =). If possible gives a last there on my blog, it is about the Webcam, I hope you enjoy. The address is http://webcam-brasil.blogspot.com. A hug.